Из чего состоит профессиональное обслуживание АКБ

Цель нашей компании — предоставление клиентам возможности выбирать товары из широкого ассортимента, оказание услуг на постоянно высоком уровне.


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
11 Мая 2018

Техническое обслуживание автомобильных аккумуляторов регламентируется инструкцией по их эксплуатации «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные». Многие владельцы даже не знают о ней, поэтому обслуживают АКБ сами, черпая информацию от опытных автолюбителей. Между тем, существует возможность для профессионального обслуживания АКБ. В Тамбове эту услугу предлагают несколько компаний.

Она оказывается на основании перечня и периодичности работ в соответствии с выше указанным регламентом. В нее входят ТО-1 (первое техобслуживание автомобиля) или ТО-2 (второе техническое обслуживание).

Из чего состоит ТО-1

Первое техобслуживание состоит из очистки батареи от накопившейся в ней пыли и грязи. Этот этап проводится так:

  • вытирается сухой ветошью, смоченной нашатырным спиртом, либо раствором кальцинированной соды (1:10) электролит, выступивший на поверхности АКБ,
  • контролируется надежность крепления батареи и соединений наконечников проводов с выводами. Зачищаются окислившиеся. При этом слой зачищенного металла должен быть минимальным.
  • не следует сильно натягивать провода, чтобы не поломалась крышка батареи и не сломались сами выводы.

Если есть такая необходимость, то уровень электролита после проверки доводится до нормального (то есть, доливается дистиллированная вода). На этот этап профессионального обслуживания АКБ цена приемлемая, а качество проделанной работы гарантированное.

Из чего состоит ТО-2

При проведении этого вида техобслуживания помимо уже названного перечня работ проводятся и другие:

  • специалист компании, в которую обратился автомобилист за услугой профессионального обслуживания АКБ в Тамбове, проверяет батарею на степень заряженности по таким параметрам, как плотность электролита (измеряется диспенсером) и работоспособность по ее напряжению под нагрузкой (используется аккумуляторный пробник). Э107 – пробником можно проверить в целом работоспособность АКБ, а пробник Э108 служит для проверки каждого аккумулятора в батарее,
  • в тех случаях, когда батарея в зимний сезон разряжена на четверть, а в летний на половину, специалист ее обязательно подзарядит до нормы. Затем насухо протрет поверхность АКБ, чтобы нейтрализовать ее раствором соды,
  • в рамках ТО-2 проводится также изменение плотности электролита. Для снижения плотности отсасывается часть электролита и доливается дистиллированная вода. Для повышения добавляется раствор H?SO?(серная кислота) плотностью 1,4 г/куб. см.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.